неділю, 12 лютого 2012 р.

The Legend of 1900/Легенда про піаніста

"Вот пианино. Клавиатура начинается и заканчивается. Клавиш всего 88. Они не бесконечны. Ты бесконечен, и бесконечна та музыка, которую ты извлекаешь из клавиш. Мне это нравится, только так я могу жить. И вот я спускаюсь по трапу и вижу бесконечное количество клавиш. Миллионы и миллиарды! И им нет конца и края! А если клавиатура бесконечна, ты не сможешь творить на ней музыку. Ты сел не за свой рояль, это рояль Бога… Тысячи улиц. Просто голова кругом идёт! Как можно выбрать одну улицу? Одну женщину? Один дом? Один клочок земли? Один пейзаж за окном и один путь к смерти? Этот ваш мир сжимает вас, он даже не показывает вам, где край! Тебя не пугает, что когда-нибудь можно сломаться в его тисках, что это гнусный мир? Я всю жизнь жил на корабле, и мой мир менялся со мной. В него входили и выходили люди, и у них были желания, правда, не превышавшие пределов судна, никогда… Ты можешь выплеснуть свое счастье, но пределы рояля этого не позволят. Я научился жить в этих пределах."
Фільм,що перевертає уяву. Розповідь про незвичайну людину-Дэнні Будманна Т. Д.Лимона 1900-й ,що народився на кораблі і впродовж життя ніколи не покидав його. Все, що йому було потібно-це 88 клавіш та океан, більш нічого! Він прожив своє життя,так як хотів-і це, мабуть, щастя!
Історія про великого імпровізатора, який бачив музику у кожній людині...
Одним із перших сюжетів,який захопив мене-це вальс із океаном,як піаніно, в буквальному сенсі цього слова, танцювало по залу...і звісно ж, прекрасна музика...

У цьому фільмі навіть могла б получитись банальна історія кохання двох людей, але...але любов до музики та до мистецтва вища. Тіма Рота я любила ще із "Теорії брхні", а зараз, ну просто слів нема...
"Жизнь не кончена, пока у тебя есть хорошая история и кто-то, кому можно её рассказать".

2 коментарі:

  1. варто буде переглянути, відчуваються сплеск емоцій в написаному.

    ВідповістиВидалити